На начало 2024-2025 учебного года в классе 22 учащихся. В основном учащиеся составляют одну возрастную группу 2008 г.р
Класс является разноуровневым по интеллектуальным способностям и потенциалу. У большей части ребят сформированы познавательная мотивация и учебная активность: есть желание работать с дополнительной литературой, посещать предметные кружки, заниматься учебно-исследовательской деятельностью и самообразованием. Многие ребята являются победителями олимпиад (8 дипломов и 9 грамот за высокие результаты) по всем предметам.
Родители учащихся позитивно настроены к лицею. Они активно сотрудничают с классным руководителем, участвуют в общественной жизни класса, проявляют инициативу в проведении творческих дел, понимают значимость и важность занятости детей во внеурочное время, В прошлом учебном году было проведены совместные с родителями мероприятия: Дни здоровья, совместные походы в театр, тематические родительские собрания («Счастливая семья - здоровая семья», «Как помочь ребенку успешно сдать экзамены», «Правовой всеобуч»), классный часы («Защита семейных интересов и увлечений», «Один день из жизни класса», «Моя дорога к Себе и другим»), трудовые мероприятия (волонтерская деятельность –помощь приюту бездомных животных.
По отношению друг к другу ребята настроены дружелюбно, оказывают моральную поддержку, с удовольствием общаются в урочное и внеурочное время. По понедельникам, после классного часа, ребята остаются обсудить классные дела, наметить план мероприятий на ближайшее время. В общественной жизни учащиеся активны и инициативны, трудолюбивы и ответственны, они с интересом воспринимают любое предложение от одноклассников, учителей и родителей (участие в акциях, проведение тематических классных часов, праздников, посещение музеев, театров и т.д.).
Класс как коллектив сформирован. Имеющиеся в классе группы активно сотрудничают и взаимодействуют друг с другом, общая атмосфера в классе доброжелательная. Ученический коллектив отличается любознательностью, мобильностью, общественной активностью, самостоятельностью и целеустремленностью. Учащиеся, управляя классным коллективом, решая задачи школьной жизни, выполняя поручения учителей и товарищей, развивают деловые и нравственные качества, получают навык социальной адаптации в обществе.
Положительными качествами класса являются доброжелательность, дружелюбие, открытость, ответственность за порученное дело, наличие чувства сопереживания, умение взаимодействовать с одноклассниками и педагогами.