
Часть мероприятий по биологии была организована учащимися 10-1 класса для учеников среднего звена, что способствовало укреплению неформальных связей в разновозрастных группах учащихся. В понедельник Гореликов С., Разумихин Н. и Панков К. провели в 5-х классах игру «Счастливый случай» по курсу природоведения. Во вторник Шевченко А. организовал для семиклассников путешествие «В мир животных». А в 8-х классах Жарикова В., Васенко А., Самарчева М., Ермаков Р., Ланских Г. и Зайцев И. устроили познавательное соревнование «Тайны человеческого тела». В среду Каржавина Ж., Ефанкина А. и Ахмеджанова А. провели викторину в 6-3 классе «Эти удивительные растения». Девятиклассник Бугаев И. познакомил ребят со своим проектом «Бытовая химия и альтернативные способы уборки». Важно, что в эти дни учащиеся ещё раз убедились, сколько всего интересного, необычного и значимого в предметах, которые они изучают, как они все взаимосвязаны и необходимы в будущем для каждого из них.
По созданию творческой работы «Природные достопримечательности Северо-Запада России» можно выделить учащуюся 9-1 класса Дьяченко Е. оригинальностью выполненной работы. 8-е классы отлично отвечали на вопросы викторины «Путешествие по природным зонам России», а ученики 6-3 класса с легкостью прошли квест по «Географическим координатам». Учащиеся плодотворно поработали, а материал предметной недели позволил обобщить знания, полученные ранее. Нестандартный формат мероприятий вызвал интерес у учащихся и повысил их мотивацию к изучению предметов естественнонаучного цикла, что в дальнейшем, несомненно, будет способствовать повышению качества образования в лицее.
8 февраля было проведено мероприятие по химии – КВИЗ-плиз «Химия вокруг нас», участие в нем принимали ребята 9-х классов. В этом командном соревновании ученики проверяли свои знания по таким вопросам науки, как исторические факты о химии, интересные факты о неорганической химии, построение цепочек реакций на основе полученных знаний. В процессе игры выявилась команда, которая набрала больше всех очков и заняла 1 место.
9 февраля учащиеся 10 и 11 классов приняли участие в игре «Что? Где? Когда?». Всего было 32 вопроса, которые требовали знания по биологии, химии, географии и физике. Вопросы показались учащимся достаточно сложными, но, тем не менее, на многие из них они смогли найти правильный ответ.
Хочется отметить большую активность учащихся и доброжелательную обстановку, в которой проходили все мероприятия. При подготовке мероприятий и творческих заданий учитывались возрастные особенности детей. Мероприятия были направлены на воспитание экологически грамотного, социально-активного школьника, ответственного за состояние окружающей среды, а также на развитие у учащихся интереса к экологическим проблемам современности и предметам географии, биологии, химии и физике.