• Помощь в трудной ситуации

    Единый общероссийский номер детского телефона доверия:

    8-800-2000-122 (круглосуточно)

    Уважаемые учащиеся, родители, законные представители, педагоги!

    В нашей школе оказываются следующие виды помощи в трудной жизненной ситуации:

    Социальная помощь

    Одной из важнейших задач школы в условиях новых образовательных стандартов является помощь в социализации обучающихся. 

    Социальную поддержку обучающихся в МАОУ ЛМИ осуществляют: 

    - администрация образовательной организации;

    - социальный педагог;

    - психолог школы;

    - классные руководители.

    • Социальный педагог 
    • Самохвалова Татьяна Анатольевна 
    • тел. 8-927-121-41-84
    • время работы: пн-пт с 9:00-15:00

    Главные задачи социального педагога

    • социальная защита ребенка, оказание ему социальной помощи, организация его обучения, реабилитация и адаптация ребенка в обществе;
    • оказание помощи ребенку в устранении причин, оказывающих отрицательное влияние на его поведение и учебу;
    • объединение различных специалистов и организаций для решения проблем ребенка, защиты его прав;
    • изучение ребенка (отношений в семье, школе)
    • обобщение и распространение положительного опыта передовых педагогов в работе с "трудными" детьми;
    • установление контакта с семьей, организация педагогического просвещения родителей, помощь семье в воспитании и обучении ребенка.

    Направления работы

    •  Работа с детьми «группы риска»;

    • Профилактика наркомании, алкоголизма, табакокурения;

    • Профилактика бродяжничества;
    • Работа с детьми-сиротами;
    • Работа с детьми, находящимися под опекой;
    • Работа с неполными семьями;
    • Работа с детьми-активистами;
    • Работа с детьми-инвалидами.

    Социальный педагог

    Психологическая помощь

    Педагог-психолог МАОУ ЛМИ – Секачева Ольга Евгеньевна (телефон: 8-927-143-60-74)
    Часы работы:
    Понедельник – Пятница: 9.00-15.00

    Зачем нужна школе психологическая служба?

    Современное состояние общества, обусловленное ростом темпов жизни, увеличением объема информации, кризисными явлениями в природе, обществе и семье, показывает острую необходимость психологической помощи человеку на всех этапах его развития.
    Развитие в детстве, отрочестве и юности происходит очень динамично, поэтому как нигде актуальной является работа психолога в школе. 
    Организация психологической службы, являющейся основным звеном, организующим психологическое обеспечение в школе, преследует следующие цели и задачи. (Цели и задачи психологической службы определяются в соответствии с «Положением о службе практической психологии в системе Министерства образования Российской Федерации»/Приказ Министер-0ТВ8 образования Российской Федерации от 22.10.99 г. № 636).

    Основные направления работы

    • коррекционно-развивающая работа;
    •  диагностическая работа;
    • консультативно-просветительская работа;

    Кому оказывается психологическая помощь?

    1.    Консультирование и просвещение педагогов.
    2.    Консультирование и просвещение родителей.
    3.    Консультирование и просвещение обучающихся.

    ...

    Целью психологической помощи в школе является:

    •    содействие администрации и педагогическому коллективу в создании социальной ситуации развития, соответствующей индивидуальности обучающихся, воспитанников и обеспечивающей психологические условия для охраны здоровья и развития личности обучающихся, воспитанников, их родителей (законных представителей), педагогических работников и других участников образовательного процесса;
    •   содействие в приобретении учащимися психологических знаний, умений и навыков, необходимых для получения профессии, развития карьеры, достижения успеха в жизни;
    •     оказание помощи обучающимся в определении своих возможностей, исходя из способностей, склонностей, интересов, состояния здоровья;
    •   содействие педагогическим работникам, родителям (законным представителям) в воспитании обучающихся, а также в формировании у них принципов взаимопомощи, толерантности, милосердия, ответственности и уверенности в себе, способности к активному социальному взаимодействию без ущемления прав и свобод другой личности.

    Методическая помощь педагогам

    Психологическое просвещение педагогов направлено на создание условий, в которых они могли бы получить необходимые психолого-педагогические знания и навыки, которые помогли бы педагогам в решении ими следующих задач:

    •    организовать эффективный процесс обучения школьников;
    •    построить взаимоотношения со школьниками и коллегами на взаимовыгодных началах;
    •    осознать и осмыслить себя в профессии и обучении с другими участниками внутришкольных взаимодействий.
       

    Педагог-психолог

    Служба школьной медиации

    Школьная служба примирения - служба,  осуществляющая работу с конфликтными ситуациями, возникающими внутри школы.

    Школьная служба примирения как форма организации самостоятельной деятельности обучающихся по освоению навыков само- и взаимопомощи в процессе разрешения конфликтных ситуаций призвана оказывать помощь всем участникам образовательного процесса.

    Служба школьной медиации как команда взрослых и обучающихся стремится

    •  При конфликте перевести общение в русло конструктивной коммуникации (рационального, разумного общения).
    • Реализовать совместную деятельность (детей и взрослых) по улучшению школы как элемента самоуправления, перестраивающей существующий тип управления.
    •  Включить подростков  во взрослую деятельность: участие в значимом для образования России инновационном проекте.
    • Строить процесс воспитания на основе коммуникации и взаимопонимания, обращаться к таким ценностям как справедливость и ответственность.
    • Дать возможность существующим в школе сообществам понять друг друга и увидеть в каждом человека, исходя из личностных, а не ролевых отношений, разрешить ситуацию конструктивным способом.
    •   Снизить уровень агрессивности в школьном сообществе.

    Если вы поругались или подрались, у вас что-то украли, вас ударили и вы знаете обидчика, вы можете обратиться в службу школьной медиации

    Глобальная задача службы - сделать так, чтобы максимальное число конфликтов разрешалось восстановительным путем.

    Условия, при которых конфликтная ситуация может быть рассмотрена службой, если:

    1. вы поругались или подрались
    2. вас оскорбляют
    3. вас обидели или обокрали
    4. вас обижают в классе
    5. у вас возник конфликт с учителем
    6. у вас проблемы с родителями
    7. вы чувствуете себя лишним
    8. возник внутришкольный конфликт

    Правовой основой создания и деятельности служб школьной медиации является:

    • Конституция Российской Федерации;
    • Гражданский кодекс  Российской Федерации;
    • Семейный кодекс Российской Федерации;
    • Федеральный закон от 24 июля 1998 г. N 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации»;
    • Федеральный закон  от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;
    • Конвенция о правах ребенка;
    • Конвенции о защите прав детей и сотрудничестве, заключенные в г. Гааге, 1980, 1996, 2007 годов;
    • Федеральный закон от 27 июля 2010 г. N 193-ФЗ «Об альтернативной процедуре урегулирования споров с участием посредника (процедуре медиации)»

    На встрече выполняются следующие правила

    1. На встрече нужно воздержаться от ругани и оскорблений.

    2. Чтобы не было сплетен после встречи, вся информация о происходящем на встрече не разглашается.

    3. Вы в любой момент можете прекратить встречу или просить индивидуального разговора с ведущим программы.

    Вы в любой момент можете прекратить встречу или просить индивидуального разговора с ведущим программы

    Социальный педагог

    Уполномоченный по правам ребёнка

    Исходя из общих задач осуществления защиты прав и законных интересов несовершеннолетних, 24 ноября 2016 года заключено соглашение о взаимодействии между Главным управлением Министерства внутренних дел РФ по Саратовской, Общественным советом при ГУ МВД России по Саратовской области и Уполномоченным по правам ребенка в Саратовской области.
    В рамках Соглашения предполагается совместно действовать в целях:

    - повышения эффективности обеспечения, защиты законных интересов и восстановления прав ребенка в Саратовской области;

    - совершенствования системы профилактики преступлений и административных правонарушений, совершаемых несовершеннолетними либо в отношении них;

    - содействия формированию высокого уровня правовой культуры граждан Саратовской области;

    - проведения совместных мероприятий, направленных на защиту прав несовершеннолетних.

    Уполномоченный по правам ребёнка в "Название Города"

    Куда ещё можно обратиться

    Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав администрации города "Саратова"

    Председатель комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав при Правительстве Саратовской области

    фио  Васильева Юлия Анатольевна
    телефон  (845-2) 52-06-53
    e-mail адрес  kdnsarobl@saratov.gov.ru 

    адрес 410012, г. Саратов, ул. Б.Садовая, 162/166

    Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав администрации Центрального района:

    • Телефон Доверия психологической службы ГБУ СО «Центр социальной помощи семье и детям г. Саратова» (круглосуточно) – 73-74-73; 26-37-90.
    • Телефон Доверия для подростков ГБУ СО «Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних «Возвращение» (круглосуточно):
      • в Заводском районе – 92-96-56;
      • в Кировском районе – 72-66-44.
    • Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав.
      Часы работы: 9.00-18.00 – ежедневно, кроме субботы и воскресенья
    •     Волжский район – 23-16-22;
      • Заводской район – 96-45-83;
      • Кировский район – 26-39-82;
      • Ленинский район – 63-26-85;
      • Октябрьский район – 39-29-46;
      • Фрунзенский район – 26-08-64;
      • г. Саратов – 23-38-40.
    • Фонд поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации
    • Буклет для родителей (законных представителей)

    Документы

    Документы не выбраны

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie