Практика у студентов была многоплановой. Они посещали уроки своих наставников, составляли планы-конспекты уроков, проводили уроки в 7-2 и 9-х классах и помогали в организации и проведении лицейского метапредметного проекта English in the Global World. Педагоги лицея Вдовенко Л.М. и Фирсова К.Ю. давали студентам-практикантам подробные рекомендации, как построить урок, как работать со школьниками, как сделать самоанализ урока. Молодые люди оказались очень ответственными, быстро и четко решали все возникающие вопросы, старались сделать свои первые шаги в учительской профессии, а главное понять, чему они собираются посвятить свою жизнь. Вот как пишет о своей педпрактике одна из студентов Юлия Сорокина:
«Мы хотели бы поделиться нашим опытом прохождения педагогической практики в Лицее математики и информатики. Это был по-настоящему ценный и вдохновляющий период, который дал нам возможность погрузиться в атмосферу школьного обучения.
Наши уроки в Лицее математики и информатики дали нам полезный практический опыт: мы смогли применить теоретические знания и проверить свои силы в реальных условиях, попробовать различные методики и подходы. Мы убедились, что каждый класс и каждый ученик уникальны, и каждый урок требует гибкости и креативности.
Одной из самых ценных сторон практики для нас стало общение с детьми. Мы поняли, насколько важен индивидуальный подход и как значима обратная связь от ребят. Каждый из нас старался создать на своих уроках атмосферу доверия и взаимного уважения, чтобы ученики чувствовали себя комфортно и могли не бояться допускать ошибки. Этот опыт развил в нас навыки эмпатии и ответственности, помог нам научиться слышать и понимать каждого ученика.
Нам повезло, что у нас была возможность работать под руководством опытных педагогов Лицея математики и информатики - Вдовенко Людмилы Михайловны и Фирсовой Кристины Юрьевны. Они делились с нами своими профессиональными знаниями, подсказывали, как эффективнее построить урок и как лучше справляться с трудностями. Поддержка и советы опытных преподавателей вдохновляли нас, помогали нам улучшить свои методические навыки и поднять уверенность в себе.
Прохождение практики в Лицее стало важным этапом в нашем профессиональном развитии. Мы смогли узнать свои сильные и слабые стороны, осознали, как важно совершенствоваться и быть готовыми к вызовам, которые ставит перед нами профессия учителя.
Мы искренне благодарны Лицею математики и информатики за предоставленную возможность пройти практику в таком профессиональном и дружелюбном коллективе. Этот опыт останется с нами на всю жизнь и станет прочной основой для дальнейшего роста и развития в области педагогики».