
Семинар начался с обсуждения особенностей организации уроков физической культуры. Вместе со старшим методистом Центр развития образования г.Саратова Татьяной Тыриной участники разобрали изменения в федеральном перечне учебников, обсудили нюансы использования на уроках электронных образовательных ресурсов, включая образовательный сервис «Российская электронная школа». Эти инструменты играют важную роль в повышении качества преподавания и делают уроки более интерактивными и доступными для учеников.
Затем молодые специалисты встретились с опытным педагогом, учителем физической культуры МАОУ ЛМИ Ириной Анатольевной Пономарёвой. На открытом уроке Ирина Анатольевна продемонстрировала эффективные методы проведения занятий, поделилась своими наработками и предложила варианты решения проблем, с которыми часто сталкиваются начинающие преподаватели. Открытый урок позволил участникам увидеть лучшие практики в действии и перенять ценный опыт.Особое внимание на семинаре было уделено вопросам профессиональной адаптации молодых педагогов. В ходе тренинга «Профессиональная адаптация молодого педагога», который провела психолог Центр молодежных инициатив Екатерина Кирина, участники научились развивать навыки самопознания и эмоциональной устойчивости.
Тренинг помог молодым специалистам лучше понять себя и адаптироваться к новым профессиональным условиям.По итогам семинара участники пришли к выводу, что профессиональный путь учителя это длительный и многомерный процесс, который включает в себя постепенное накопление опыта, систематизацию полученных знаний и умений, постановку и достижение целей, личную самоорганизацию, развитие педагогических качеств. Молодые педагоги выразили единодушное мнение, что полученные знания и практический опыт оказались интересным и полезным, а главное, они смогут применить его в работе.Мы желаем всем молодым педагогам успехов в их профессиональном развитии и ждем их на наших образовательных событиях!